volter
стабилизаторы напряжения
При покупке производится бесплатная доставка по Московской области и установка
гарантия на   10 лет  
работы в непрерывном режиме  
Москва: (495) 720-59-23  
Санкт-Петербург: (812) 920-50-83  
Бесплатно по РФ: (800) 100-95-78    






главная прайс-лист доставка советы контакты стать дилером  

<общая информация>
<принцип работы>
<описание устройства>
<варианты установки>


В чем наши изделия превосходят конкурентов:

бесшумные
долговечные
компактные
морозостойкие
не содержат горючих материалов
работают в режиме вытягивания от 65 вольт
не нуждаются в настройке
не нуждаются в обслуживании
имеют прочный корпус
выполняют все функции защиты эл. потребителей
снабжены встроенным сетевым фильтром
<популярные модели>
<лучшее для дачи>
<эконом вариант>
<для газового котла>


Лидер продаж:

СНПТО-14ПТ

СНПТО-14 ПТ



Сертификат соответствия Volter

Универсальность,красота и надежность торгового оборудования

Представляя продукцию в магазине, нужно четко понимать тот факт, что от того, на каком торговом оборудовании она находится, зависит степень ее привлекательности для покупателя. Мало будет того, что данный товар является наивысшего качества и по всем своим характеристикам является единственным в своем роде, покупателю важно все, и если он увидит, что даже дорогая высококачественная продукция представлена недолжным образом, то покупатель не изъявит желание ее приобрести. Торговое оборудование для магазинов является той определяющей величиной, которая характеризует торговую марку или же имидж торговой точки.  Все оборудование можно подразделить на два обособленных класса – это универсальное и специальное, не стоит объяснять, что специальное рассчитано на более узкий круг применения и, как правило, изготавливается под заказ за  соответствующую цену, что касается универсального оборудования, то оно мо жжет применяться в различных сферах торговли и услуг. Ярким представителем такой универсальности выступает торговое оборудование из алюминиевого профиля. Привлекательно оно тем, что алюминиевая основа может принимать даже самые замысловатые формы, адаптироваться под всевозможные параметры помещений, где будет устанавливаться такое оборудование. Универсальное оборудование значительно выигрывает перед специальным, это своего рода лакмусовая бумажка на предмет того, как производитель товаров относится к покупателю.
Учитывая бум появления и развития больших универсальных магазинов, появилась необходимость и в производстве именно универсального торгового оборудования, стали нужны такие торговые витрины, которые бы могли представлять одновременно несколько видов продукции, без потери своего контингента покупателей какой-либо из них.  Оборудования из алюминиевого профиля наиболее полно отразило и осуществило все задумки торговых марок относительно не только представления всего ассортимента продукции, но и ненавязчивой рекламы ее. Вряд ли можно представить любой торговый отдел без торговой витрины, с заполнением из стекла. Такое оборудование уже само по себе является рекламой, причем рекламой, которая будет существовать независимо от желаний покупателей. Волей не волей, но взгляд человека все равно будет блуждать по всему торговому центру, даже если человек пришел с одной конкретной целью: приобрести кошелек. На автомате он обратит внимании на лежащие в соседней витрине часы, затем – на стоящий на стеллаже зонт и так далее.
 А замечали ли Вы, сколько к себе внимания привлекают зеркальные витрины, причем речь идет не только о представительницах прекрасного пола, но и о мужчинах. Люди автоматически поворачивают голову туда, где отражается их облик, и уже как водится в 9 из 10 случаев обращают внимание на содержимое такой зеркальной витрины. Благодаря алюминиевому профилю, такое торговое оборудование значительно экономит торговую площадь, причем делает это настолько оправданно и практично, что даже в небольшом магазине создается ощущение простора и свободы.
Выбирая прилавки, нужно понимать, что не все товары обойдутся тем освещением, которое постоянно присутствует в магазине, некоторые товары требуют индивидуального освещения. Поэтому подбирая торговое оборудования, нужно обращать внимание не только на его внешний вид, но и на светопропускную способность стекла. Конфигурации стеллажей призваны так же рекламировать продукцию, если они оснащены вращательными элементами, то повышенное внимание покупателей к ним гарантировано.


Владелец сайта: дилер производителя Volter ООО "ТЭМОС"